Роспись по стеклу является одной из разновидностей современного авторского витража. Витражная роспись позволяет не просто имитировать художественный витраж, а писать картины на стекле. Прозрачные светящиеся картины. Неповторимые, разной сложности, в разнообразнейших стилях, и в самой мелкой детализации, что невозможно исполнить в традиционных техниках витража. Я люблю творить такие картины на стекле, зеркале и других стеклянных поверхностях. Надеюсь, Вам они нравятся так же, как и мне и Вы не останетесь равнодушными..

четверг, 30 июня 2011 г.

Вещички - копилка "Домик"

 Подарок для девочки 5ти лет. Домик-копилка. Из прозрачного домика из оргстекла нарисовался вот такой нарядный. Очень сложная работа, хотя, на первый взгляд, все просто. Витражная роспись, покрыто лаком.




2 комментария:

  1. Я! Я знаю сложность твоей работы.... Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ, я знаю, ты в курсе, что это такое.. :)

    ОтветитьУдалить