Роспись по стеклу является одной из разновидностей современного авторского витража. Витражная роспись позволяет не просто имитировать художественный витраж, а писать картины на стекле. Прозрачные светящиеся картины. Неповторимые, разной сложности, в разнообразнейших стилях, и в самой мелкой детализации, что невозможно исполнить в традиционных техниках витража. Я люблю творить такие картины на стекле, зеркале и других стеклянных поверхностях. Надеюсь, Вам они нравятся так же, как и мне и Вы не останетесь равнодушными..

пятница, 5 апреля 2013 г.

Кружки с кошками

Те, кто внимательно следит за разультатами моего творчества, наверняка уже давно заметили  неподдельную и всепоглощающую любовь к кошкам. Это истина - получаю огромное удовольствие, изображая этих прекрасных созданий и любуюсь ими всегда и везде. Очередные кошки, вышедшие из-под моих рук, теперь живут на стеклянных кружках. На вид вроде простенькие, но очень веселые, как мне и хотелось. Кстати, каждая из них уже обрела хозяина. С чем я себя и поздравляю. :)
Роспись стеклянных чашек-кружек с веселыми "кошачьими" сюжетами.







2 комментария: