Роспись по стеклу является одной из разновидностей современного авторского витража. Витражная роспись позволяет не просто имитировать художественный витраж, а писать картины на стекле. Прозрачные светящиеся картины. Неповторимые, разной сложности, в разнообразнейших стилях, и в самой мелкой детализации, что невозможно исполнить в традиционных техниках витража. Я люблю творить такие картины на стекле, зеркале и других стеклянных поверхностях. Надеюсь, Вам они нравятся так же, как и мне и Вы не останетесь равнодушными..

понедельник, 25 января 2016 г.

Синяя в золоте (королевский шик)

   Синее с золотым. Будь-то посуда, предметы декора интерьера, роспись стен или домашний текстиль - такое сочетание всегда выглядит как-то по-королевски шикарно.)) Ну лично у меня такие ассоциации с этим цветовым дуэтом.
  Когда мне попалась на глаза эта винная бутылка такой невероятно красивой синевы - сразу стало понятно под что она просится. Под золотую роспись.
 Вот что получилось.

3 комментария:

  1. Красота. Как здорово, что ты опять рисуешь.
    И на РР тоже много красивых синих бутылок сейчас.
    А я вот очень люблю синее стекло, но свою синюю бутылку не раскрашиваю. Она мне такой нравится.

    ОтветитьУдалить