Роспись по стеклу является одной из разновидностей современного авторского витража. Витражная роспись позволяет не просто имитировать художественный витраж, а писать картины на стекле. Прозрачные светящиеся картины. Неповторимые, разной сложности, в разнообразнейших стилях, и в самой мелкой детализации, что невозможно исполнить в традиционных техниках витража. Я люблю творить такие картины на стекле, зеркале и других стеклянных поверхностях. Надеюсь, Вам они нравятся так же, как и мне и Вы не останетесь равнодушными..

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Уточки-мандаринки (тест материалов)

 Попросил меня магазин художественных товаров протестировать контуры и сольвентные краски Марабу Арт-Гласс в работе и создать для них рекламно-тестовую картинку.
  Выкладываю свои впечатления.
Контуры имеют равномерную консистенцию и красивые цвета, особенно металлические оттенки. Хорошо сцепляются со стеклом. НО! Они такие жидкие, из-за этого линия растекается и становится широкой и плоской, вытянуть ее вверх тоже нереально, приходится тянуть вблизи поверхности. Прорисовать ими мелкие элементы - проблематично.
Краски сольвентные. Во-первых, запах убийственный. Напоминает какую-то отраву инсектицидную.
Во-вторых, очень жидкие, из-за этого возможны затемнения возле контура и осветления середины элемента, но при этом цвета очень темные, все надо сильно осветлять, а чтобы осветлить приходится лить в них очень много прозрачки.
В-третьих, в палитре вроде смешиваются нормально, это если вы мешаете цвет до нанесения. А если нужно сделать цветовые переходы на поверхности уже, получается плохо. Как протянул цвет - так и осталось. Самопроизвольного стекания цветов и образования равномерных переходов, как у Лефранка, добиться очень тяжело и практически нереально. Особенно это касается переходов "матовое-прозрачное". Равномерности не ждите.
В-четвертых очень много пузырей образуется (это при том, что я не рисую кисточкой, а от кисточки, наверное, вообще ужас будет), а из-за того, что краска очень жидкая поубирать их все нереально.
В-пятых, еще хуже Лефранка притягивает пыль, из-за этого вся поверхность уже через полчаса в мелкую крапинку получается.
В-шестых, краска типа белой (матовые) или перламутровые, или с глиттером, в общем те, у которых пигмент тяжелее прозрачных, тупо расслаиваются на основу и сам краситель. Краситель просто оседает на дно постоянно, причем очень быстро. Приходится все время взбалтывать и перемешивать, однородности цвета такой краски не ждите, а от постоянного взбалтывания в ней образуется миллион пузырьков - работать ею одна мука.  Только вымесил, не успел дорисовать маленький даже элемент, уже весь пигмент осел на дно и в бутылке одна сольвентная жижа, опять надо взбалтывать..
Из преимуществ, пожалуй, единственное - поверхность очень глянцевая выходит.
Вывод: в общем и целом - работать можно, но без определенных навыков с контуром не справиться, а с красками - будьте готовы ко всем вышеописанным сюрпризам.
 Показываю тестовую картинку:






1 комментарий: