Роспись по стеклу является одной из разновидностей современного авторского витража. Витражная роспись позволяет не просто имитировать художественный витраж, а писать картины на стекле. Прозрачные светящиеся картины. Неповторимые, разной сложности, в разнообразнейших стилях, и в самой мелкой детализации, что невозможно исполнить в традиционных техниках витража. Я люблю творить такие картины на стекле, зеркале и других стеклянных поверхностях. Надеюсь, Вам они нравятся так же, как и мне и Вы не останетесь равнодушными..

вторник, 26 июня 2012 г.

Тарелки

  Хочу показать тарелки, на создание которых сподвигло очень ограниченное количество времени. Функциональная поверхность сохранена в первозданном виде, так что при желании из них можно даже кушать. Декор - витражный рисунок нанесен с обратной стороны сольвентными красками и затонирован для "перламутровости" радужной пастой вторым слоем. По такому принципу созданы все три тарелки.
    Последняя "Дама в шляпе" сделана по мотивам одной из работ  витражной мастерской http://vitrazh.kiev.ua/, в которой мне довелось немного учиться. Талантливые ребята, работающие там, не раз помогали практическими советами в начале моего творческого пути.
"Кошка-путешественница"

"Кошка-путешественница"

 "Кошка-путешественница" фрагмент 

"Кошка-путешественница"

"Довольный котейка"

"Довольный котейка"

"Довольный котейка"

"Дама в шляпе"

 "Дама в шляпе" 

5 комментариев:

  1. Танюш, неужели у кого-то поднимется рука есть на такой красоте?Я б точно подавилась!Я на свою кошку налюбоваться не могу!Она вся светится изнутри.В первый день, как ее получила, я поставила тарелку на стол, чтоб была перед глазами.А ночью исугалась, что мой настоящий кот нечаянно ее уронит и разобьется моя маленькая радость.Убрала ее в стеклянный шкаф.Пусть подельше, зато целее.

    ОтветитьУдалить
  2. больше всего нравится дама. МОлодец Танюша!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!! Любаша, на здоровье, очень рада, что тебе нравится!

    ОтветитьУдалить